Расчёт цены продукции на ключевых участках торговой цепочки, от производителя, на каждого посредника, до конечного потребителя. Международные сделки сложнее локальных и имеют больше параметров для расчётов.
Цена это основной предмет переговоров, необходимо ориентироваться в формировании стоимости продукции, уметь оперативно вносить изменения, понимать интересы целевой аудитории, и их контрагентов.
Вход в переговорный процесс не имея под рукой такой необходимой информации, приведет к заминкам, укажет на некомпетентность и возможно послужит причиной отказа продолжать сотрудничество, еще хуже заключить контракт и при исполнении понести убытки из-за неучтенных в модели расходов.
Эта информация важна не только для продавца для создания успешного офера, но и для покупателя — создания адекватного запроса, некоторые поставщики практикуют указать в запросе интересующую покупателя цену, если она неадекватна рынку дальнейшее взаимодействие становится затруднительным.
Для расчета финансовой модели необходимо предварительно решить несколько задач.
- провести маркетинговое исследование, выяснить участников торгового процесса в стране и ориентировочные цены.
- сформировать свою структуру канала торговли
- определить расходы на таможенное оформление в обоих странах
- определить затраты на преодоление барьеров
- определить затраты на логистику
- разобраться с условиями ИНКОТЕРМС
Мы рекомендуем рассчитать следующие цены
- EXW = цена завода
- FCA завод = EXW + экспортные затраты на таможню — НДС
- CIF, DAP = FCA + затраты на логистику до страны
- DDP = цена после таможни в стране получателе + НДС
- цена предложения для целевой аудитории, с учетом затрат на маркетинг и привлечение клиента.
- цена для клиента целевой аудитории.
Например хорошее предложение экспортера FMCG помимо цены для покупателя содержит цену на полке.
Что делаем:
- Договариваемся о количестве показателей которые должны быть рассчитаны
- Получаем имеющуюся информацию от заказчика, добываем недостающую
- Делаем расчет в экселе и предоставляем заказчику
От 500$, до 20 дней, Как делаем