Организаторы деловых мероприятий

Организацией деловых мероприятий могут заниматься специализированные организации и случайно назначенные сотрудники компаний, наш комплекс услуг позволяет повысить успешность достижения целей мероприятия.

Каждое мероприятие уникально, на вид простая деловая встреча, с иностранным или представительным лицом принимающим решения, может потребовать экспертизы, знания деловых и национальных обычаев, опыта подготовки предложений, умения завести диалог, оценить его качество и значимость для принятия решений.

Организатор должен понимать, что все лица присутствующие на мероприятии это его клиенты и его задача позаботиться об их своевременном присутствии и способности исполнять свои роли. Хорошим делом будет составить карту пути клиента на мероприятие, подробно на ключевых персонажей и обозначить ключевые точки касания для массовки.

Не имеет значения коммерческие или иные цели мероприятия, в любом случае нужно применять бизнес методологию, составить бизнес модель и убедится что на все пункты есть непротиворечивые ответы.

  • продукт – контент, спикер, контакты, эмоции и т.п.
  • клиентские ЦА
  • типы взаимодействия с ЦА – индивидуальные, VIP, не персонифицированное и т.п.
  • каналы взаимодействия с ЦА
  • результаты – выручка, слава, подарки, эмоции и т.д.
  • партнеры – подрядчики, инфорпартнеры, агенты, спикеры и т.п.
  • что делать – программа мероприятия и план подготовки к нему
  • целевые метрики успешности
  • расходы

Наши услуги в сфере организации и проведении мероприятий в т.ч. международных:

Некоторые кейсы