Организацией деловых мероприятий могут заниматься специализированные организации и случайно назначенные сотрудники компаний, наш комплекс услуг позволяет повысить успешность достижения целей мероприятия.
Каждое мероприятие уникально, на вид простая деловая встреча, с иностранным или представительным лицом принимающим решения, может потребовать экспертизы, знания деловых и национальных обычаев, опыта подготовки предложений, умения завести диалог, оценить его качество и значимость для принятия решений.
Организатор должен понимать, что все лица присутствующие на мероприятии это его клиенты и его задача позаботиться об их своевременном присутствии и способности исполнять свои роли. Хорошим делом будет составить карту пути клиента на мероприятие, подробно на ключевых персонажей и обозначить ключевые точки касания для массовки.
Не имеет значения коммерческие или иные цели мероприятия, в любом случае нужно применять бизнес методологию, составить бизнес модель и убедится что на все пункты есть непротиворечивые ответы.
- продукт — контент, спикер, контакты, эмоции и т.п.
- клиентские ЦА
- типы взаимодействия с ЦА — индивидуальные, VIP, не персонифицированное и т.п.
- каналы взаимодействия с ЦА
- результаты — выручка, слава, подарки, эмоции и т.д.
- партнеры — подрядчики, инфорпартнеры, агенты, спикеры и т.п.
- что делать — программа мероприятия и план подготовки к нему
- целевые метрики успешности
- расходы
Наши услуги в сфере организации и проведении мероприятий в т.ч. международных:
- Организация участия в ярмарках и выставках
- Иностранные СМИ
- Представитель
- Организация перелета и проживания гостей
- Сопровождение делегации
- Привлечение значимых персон
- Экспертиза программы
- Народная дипломатия
- Организация мероприятий
Некоторые кейсы