Маркетинговое исследование

Это один из первых шагов подготовки к осуществлению международных торговых сделок. Необходимо собрать и проанализировать информацию о продажах конкурирующих продуктов в интересуемой стране. Наличие такой информации повышает эффективность будущих переговоров и избавляет заказчика от обманутых ожиданий.

Информацию можно собирать из разных источников:

  • Сбор информации из открытых источников​
  • Маркетинговые исследование в стране назначения
  • РЭЦ и региональные ЦПЭ​
  • Официальные данные Правительства (Торгпредства и др.)​
  • Поиск и опрос потенциальных контрагентов

Что делаем:

  • Договариваемся о способах получения информации
  • Добываем недостающую информацию, используем свою сеть партнеров в стране, контактируем с потенциальными контрагентами, нанимаем субподрядчиков, проводим анализ,
  • Определяем индикативную цену и ориентировочные объёмы продаж продукции в стране. Ходовые параметры качества, упаковки, вкуса, фасовки и других особенностей.​
  • Предоставляем информацию Заказчику.

1000$ — 10 000$,  до 5 недель, Как мы работаем

Кому полезна: