Это один из первых шагов подготовки к осуществлению международных торговых сделок. Необходимо собрать и проанализировать информацию о продажах конкурирующих продуктов в интересуемой стране. Наличие такой информации повышает эффективность будущих переговоров и избавляет заказчика от обманутых ожиданий.
Информацию можно собирать из разных источников:
- Сбор информации из открытых источников
- Маркетинговые исследование в стране назначения
- РЭЦ и региональные ЦПЭ
- Официальные данные Правительства (Торгпредства и др.)
- Поиск и опрос потенциальных контрагентов
Что делаем:
- Договариваемся о способах получения информации
- Добываем недостающую информацию, используем свою сеть партнеров в стране, контактируем с потенциальными контрагентами, нанимаем субподрядчиков, проводим анализ,
- Определяем индикативную цену и ориентировочные объёмы продаж продукции в стране. Ходовые параметры качества, упаковки, вкуса, фасовки и других особенностей.
- Предоставляем информацию Заказчику.
1000$ — 10 000$, до 5 недель, Как мы работаем