Формирование структуры каналов торговли

Структура каналов торговли состоит из одних и тех же участников во всех странах, и торговая наценка тоже одного уровня. При международной торговле могут добавится узко специализированные посредники: импортеры и экспортеры, брокеры, бондовые зоны, это связано со сложившейся практикой или государственными инструментами регулирования и поддержки международной торговли в конкретной стране.

На формирование структуры торговых цепочек влияет вид продукции, торговля биржевыми товарами, отличается от торговли готовой брендованой продукцией, где больше участников, необходимо решение вопросов финансирования продвижения бренда и предоставлениях эксклюзивны прав на территорию.

Ширина охвата и глубина торговых каналов влияет на конечную стоимость продукции и стоимость привлечения контрагента.

Что делаем:

  • Договариваемся на онлайн встречу, звонок.
  • Рассказываем об особенностях каналов торговли в целевой стране
  • Фокусируем на важных элементах структуры каналов торговли
  • Согласовываем параметры своего участия в процессе торговли (партнерский канал продаж)
  • Гармонизируем структуру каналов с учетом интересов участников (экспортер, импортер, оптовик, агент, партнер и т.д.

Услуга предоставляется бесплатно и ограничена первичной консультацией, или предоставляется при заказе других наших услуг в сфере международной торговли оказываемых Заказчику:

Кому: