Структура каналов торговли состоит из одних и тех же участников во всех странах, и торговая наценка тоже одного уровня. При международной торговле могут добавится узко специализированные посредники: импортеры и экспортеры, брокеры, бондовые зоны, это связано со сложившейся практикой или государственными инструментами регулирования и поддержки международной торговли в конкретной стране.
На формирование структуры торговых цепочек влияет вид продукции, торговля биржевыми товарами, отличается от торговли готовой брендованой продукцией, где больше участников, необходимо решение вопросов финансирования продвижения бренда и предоставлениях эксклюзивны прав на территорию.
Ширина охвата и глубина торговых каналов влияет на конечную стоимость продукции и стоимость привлечения контрагента.
Что делаем:
- Договариваемся на онлайн встречу, звонок.
- Рассказываем об особенностях каналов торговли в целевой стране
- Фокусируем на важных элементах структуры каналов торговли
- Согласовываем параметры своего участия в процессе торговли (партнерский канал продаж)
- Гармонизируем структуру каналов с учетом интересов участников (экспортер, импортер, оптовик, агент, партнер и т.д.
Услуга предоставляется бесплатно и ограничена первичной консультацией, или предоставляется при заказе других наших услуг в сфере международной торговли оказываемых Заказчику:
- Привлечение контрагента, для точного попадания в целевую аудиторию
- Определение цены продукции, для расчёта цен на важных участках канала
- Маркетинговое исследование, для выяснения цен на важных участках канала
- Бизнес трекер