Международные деловые выставки это высокая концентрация возможностей, но что бы их использовать, необходимо определить цели участия, установить метрики, разработать план достижения результатов и обеспечить его необходимыми ресурсами.
Просто деловая туристическая поездка мало приносит пользы бизнесу. Даже участие в роли посетителя должно быть осмысленным и решать бизнес задачи, такие как конкурентные исследования и нетворкинг. Неважно покупатель ты или продавец, необходимо методично исследовать, фиксировать информацию и устанавливать новые контакты.
Новые международные контакты нужно поддерживать и развивать, завтра они могут стать вашими партнерами, сотрудниками, работодателями или приведут к нужной целевой аудитории: клиентам, поставщикам и их сообществам в разных странах. Наименее затратный инструмент для этого социальные сети, хорошо иметь в команде специалиста по ним.
Свой стенд на мероприятии это не витрина, а активная точка продаж, где промоутеры дают пользовать товар, фермеры обслуживают, а хантеры перехватывают клиентов у конкурентов. Нужно быть готовым к тому что посетитель хочет купить образец, нужно продать и иметь запасной. Если товар b2с, это вообще уже не выставка, а ярмарка и задача команды продать все образцы, точнее контейнеры образцов.
Ввоз образцов на ярмарки может иметь более простые условия и субсидироваться государством, это хорошая потенциальная возможность провести кастдев на посетителях со всего мира.
Что делаем:
- найдем мероприятие с хорошим потенциалом
- организуем посещение и участие
- представим ваши интересы
От 500$, Как делаем