Регистрация торговой марки

Если компания планирует торговать своим брендом — необходима защита товарного знака. Регистрацию необходимо делать до выхода на рынок, чтобы обезопасить себя и не нарушить права других предпринимателей. Перед утверждением бренда желательно провести предварительную проверку товарного знака и, если он свободен — заняться регистрацией.

Патентные тролли весьма активны в поиске новых торговых марок потенциальной интересной продукции, достаточно засветить незащищенный бренд на прилавке выставки, поучаствовать в ярмарке или представить продукцию в маркетплейсе и закрыть себе возможность реализации продукции или ее производства без согласия с официальным владельцем товарного знака.

Тролли не всегда преследует цель дорого продать свой нематериальный актив автору, продать можно и конкуренту, имеющему мотив не пустить автора на рынок, наладить свое производство аналогичной продукции, для сбыта на территории своей страны и экспорта в другие страны. Начав продажи в Европе, можно удивиться наличию своего бренда на рынке Америки, произведенного в странах Азии.

Товарный знак можно регистрировать по международной «Мадридской системе», либо регистрировать в отдельно в каждой стране.

Мы рекомендуем начинать защиту своей интеллектуальной собственности с национальной регистрации в Китае, в нашей практике есть кейс когда компания при выходе на китайский рынок обнаружила свой бренд в чужих руках, сделала ребрендинг, запустила процесс международной регистрации, который закончился неуспешно — китайские «предприниматели» вновь опередили.

Регистрация торговой марки в Китае пожет быстрее проникнутся пролемой разницы в культуре и лингвистике, когда символика и название вызывают иные ассоциации потребителей, и своевременно пересмотреть стратегию развития своего международного бренда.

от $600 — стоимость наших услуги по регистрации торговой марки в КНР